top of page
  • Гребцов Матвей 9ф

Портфолио 9 класс

Обновлено: 28 июн. 2019 г.


Меня зовут Матвей Гребцов мне 16 лет, родился в г. Комсомольск на Амуре, учусь в «МОУ СОШ №23» в 9 классе. Я посещаю футбольную секцию тренировки у нас проходят на стадионе «Авангард», мы часто играем со школами занимаем 2-3 места. Летом у нас проводятся соревнования «Сборы Юности» всех возрастов. Такие сборы нас объединяют. Ещё мне нравится когда мы с классом куда-то едим: в православную Церковь, Мечеть, КВН, мемориал, посещаем библиотеки. Но больше всего мне нравится лето потому что я могу отдыхать на даче со своим братом, там чистый воздух.

У меня есть младший брат, его зовут Артём, ему 6 лет, я его очень сильно люблю, нам очень нравится проводить время вместе. Мою маму зовут Елена я её очень сильно люблю, она строгая. но добрая, если я с ней поссорюсь, то обязательно помирюсь, ведь это моя мама. Она помогает мне решить возникшие вопросы. Моего папу зовут Дмитрий ему 45 лет он работает мастером на заводе «Амурметалл».В семье отец сохраняет справедливую сторону в отношении всех членов. Со мной любит поспорить на спортивные темы , призывает меня быть честным, внимательным к брату, маме.

Он очень требовательный к учёбе, и к домашним хлопотам, любит трудится на даче(строить, копать, косить).Зимой играем с ним в хоккей . Он очень любит маму и нас с братом. Характер у него вспыльчивый, но быстро отходит


самоанализ характера

Доброта, преданность к друзьям, хорошее отношение к людям, честнось открытость

Среднее общее образование

1-4. 2009-2014

Татьяна Евгеньевна

«МОУ СОШ» №23

5-6.2014-2015

Л. П. Колентионок

«МОУ СОШ» №23

6-9.2015-2019

Е. И. Шелепова

«МОУ СОШ» №23

грамоты и достижения

1.сначала я хочу предоставить мое главное достижение в спорте:это 2 место на футбольных соревнованиях


2.Дальше не менее важное футбольное достижение



3.А вот и мое самое главное достижение внутри школы, а именно 3 место на олимпиаде по англисскому



8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

проект 8 класс

Муниципальное Общеобразовательное учередение средняя Общеобразовательная школа №23. г. Комсомольск-на-Амуре Научный проект Химический состав резинки Автор: Гребцов. М. Д Ученик 8 «Ф» класса Комсомольс

bottom of page